Система BASTA

Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. Система BASTA отличается повышенной криптостойкостью канала и дальностью действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, использует частоту 2,4 ГГц. и практически не поддается перехвату.
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: блока индикации, метки-транспондера и реле блокировки Hook-2,4. Метка позволяет системе корректно работать и является гарантией присутствия владельца в автомобиле. В систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации позволяют управлять системой без всяких затруднений. Даже, если владелец забыл или потерял метку-транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Компоненты и принцип действия
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: блока индикации, метки-транспондера и реле блокировки Hook-2,4. Метка позволяет системе корректно работать и является гарантией присутствия владельца в автомобиле. В систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации позволяют управлять системой без всяких затруднений. Даже, если владелец забыл или потерял метку-транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона
При включении зажигания блок индикации "ищет" метку. При нахождении сигнала, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно.
При включении зажигания блок индикации "ищет" метку. При нахождении сигнала, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно.
Защита от захвата
Cистема Basta регулярно проверяет наличие сигнала . Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не получен, Basta имитирует неисправность двигателя и останавливает автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не обнаруживает метку в течение 2 минут, двигатель блокируется. После включения блокировки, при обнаружении метки, система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

Защита от угона
При включении зажигания блок индикации "ищет" метку. При нахождении сигнала, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно.
Защита от захвата
Защита от захвата
Cистема Basta регулярно проверяет наличие сигнала . Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не получен, Basta имитирует неисправность двигателя и останавливает автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не обнаруживает метку в течение 2 минут, двигатель блокируется. После включения блокировки, при обнаружении метки, система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Если в процессе постоянного поиска система не обнаруживает метку в течение 2 минут, двигатель блокируется. После включения блокировки, при обнаружении метки, система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Технические особенности и функциональные возможности
Управление системой
- Производится при помощи брелока-метки
- Автоматическое опознание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
- Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
- Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
- При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
- Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
Защита от угона и захвата автомобиля
- Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
- Контрольное опознание метки при включении зажигания
- Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)
- Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
Другие возможности
- Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
- Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
- Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
- Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
- Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
- Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
- Секретный код, устанавливаемый пользователем
- Звуковая индикация разряда батарейки в метке
Цена с установкой:
BASTA BS - 911Z - 10900 рублей
BASTA BS - 911W - 12000 рублей